Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо получить временную регистрацию на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Учитывайте то, что помимо дохода собственника недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя!
Да, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 21.11.2024