Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону обычно требуется 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых.
Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что помимо прибыли хозяина жилья, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ. Ниже пример свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в РФ. Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 равные части.
Список нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя!
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 01.11.2025