Для получения документов в Ростове-на-Дону в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на день-два больше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется сделать регистрацию на ребенка для записи в школу или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете отыскать множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где обещают сделать регистрацию за 990 - 3000 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте бдительны - официальная прописка не может стоить так дешево! Дело в том, что помимо прибыли собственника недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных регионах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Если хотите, на всех отсылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 12.09.2025